Gamemaker Studio. Использование внешних библиотек dll.

Тема с ответами на вопрос на официальном форуме:
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=614647

Наиболее полное руководство:
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=405812

Создать пустой C++ проект, добавить main.cpp, собрать библиотеку. Пример содержания main.cpp:

#include
#define DLLEXPORT extern "C" __declspec(dllexport)

DLLEXPORT double Multiply(double a, double b) {
return a * b;
}

DLLEXPORT double MsgBox(char* caption, char* message) {
MessageBox(0, message, caption, MB_OK);
return 0;
}

DLLEXPORT double ProcCount() {
SYSTEM_INFO sysinfo;
GetSystemInfo(&sysinfo);
return sysinfo.dwNumberOfProcessors;
}

Сгенерированную таким образом библиотеку нужно перетянуть в окно Gamemaker Studio в папку Included Files.

Более того, можно в Visual Studio настроить экспорт скомпилированных файлов в папку для included. Тогда новые измененная библиотека будет подхватываться автоматически.

Не удалось настроить проект для тестирования библиотеки в Visual Studio. Ругается на объявления char *. При этом GM: Studio воспринимает эту библиотеку нормально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *