Стандартная http авторизация (с примерами)

На сервере авторизацию обычно реализуют своим способом — определяют свои параметры, передаваемые в запросе.
Существуюет другой, более общий способ — через установки значения заголовка «Authorization». Примеры:

C#:

HttpWebRequest webRequest = ...;
webRequest.Credentials = new NetworkCredential(User, Password);

GameMaker Studio (GML):

var auth_base64 = "Basic " + base64_encode(username + ":" + password);
var headers = ds_map_create();
ds_map_add(headers, "Host", host);
ds_map_add(headers, "Authorization", auth_base64);
ds_map_add(headers, "Content-Type", "application/json-rpc");
ah_auth = http_request(protocol + "://" + host + target, 'POST', headers, body);
ds_map_destroy(headers);

Objective-C:

NSString *auth_base = ...; //получение аналогично способу для GML
NSMutableURLRequest *request = ...;
[request setValue:auth_base forHTTPHeaderField:@"Authorization"];

В Objective-C также есть класс NSURLCredential. Не проверен, единственный найденный способ с его использованием — через NSURLConnectionDelegate.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *