Коротко об iAd

Рекламная латформа iAd предоставляет разработчикам новые способы получения дохода и продвижения приложений. Вы добавляете баннер или полноэкранную рекламу в ваше приложение; Apple продает рекламное место и заполняет ею эти места. Вы зарабатываете, когда пользователь отображает или взаимодействует с рекламой, отображаемой вашим приложением.

Краткий обзор

iAd framework был представлен в iOS 4.0 и совершает работу, необходимую для скачивания рекламы из iAd App Network. Ваша прямая обязанность — разработать дизайн должным образом для того, чтобы предоставить место для рекламы.

Для того, чтобы использовать iAd в вашем приложении, вам следует присоединиться к iAd App Network до того, как вы начнете добавлять поддержку рекламы в ваше приложение, сначала вы должны принять соглашение iAd App Network Contract и заполнить информацию о себе в iTunes Connect. В дальнейшем для того, чтобы иметь возможность получать рекламу, вы должны интегрировать iAd Framework в ваше приложение до того, как отправите это приложение на рассмотрение.

Banner View s используют часть экрана для того, чтобы отобразить рекламный баннер. Класс ADBannerView позволяет вам выделить часть интерфейса/экрана под баннер. Сразу после создания баннер view автоматически скачивает новую рекламу и отображает ее пользователю. пользователь нажимает баннер для того, чтобы взаимодействовать с его контентом.

Полноэкранная реклама означает большие рекламные «плакаты»
Класс ADInterstitialAd позволяет вам показывать полноэкранную рекламу в приложении. Вы можете добавить ее как страницу контента радом с другими страницами контента, предоставленными вашим приложением, или вы можете отобразить полноэкранную рекламу модально, когда ваше приложение переходит от одного экрана к другому. Как и в случае с баннером пользователь нажимает на полноэкранную рекламу для того, чтобы отобразить ее rich content.

Приостановить необязательную активность, когда пользователь взаимодействует с рекламой
Когда пользователь нажимает на рекламу, iAd обычно скрывает экран и отображает интерактивную рекламу. Ваше приложение продолжает работу, но пользователь не может видеть или взаимодействовать с интерфейсом. Вместо этого пользователь взаимодействует с rich media, предоставленным отображаемой рекламой. Когда реклама отображается, ваше приложение должно быть свернуто и, в зависимости от реализации, отображение визуального контента и проигрывание аудио должно быть приостановлено. Ваше приложение должно обрабатывать предупреждения low-memory и освобождать объекты, которые легко пересоздать после того, как пользователь закончит взаимодействие с рекламой.

Отмена рекламы негативно влияет на ваше приложение
Когда пользователь взаимодействует с рекламой, ваше приложение продолжает реагировать на события. Как только пользователь завершает действия с рекламой, фокус возвращается в ваше приложение. Как бы то ни было, если ваше приложение реагирует на событие, требующее немедленной реакции от пользователя, ваше приложение может программно отменить рекламу для того, чтобы снова отобразить пользователю интерфейс. Ваше приложение должно отменять рекламу только в экстренных случаях. Частые отмены рекламы могут уменьшить доход приложения. Также это может повлиять на перечень рекламы, предоставляемой вашему приложению.

Проверяйте поддержку iAd до выпуска вашего приложения
Когда вы запускаете приложение в Xcode, iAd автоматически отправляет тестовую рекламу вашему приложению. Вам следует подтвердить, что ваше приложение соответствует правилам и рекомендациям, описанным как в данной статье, так и в iOS Human Interface Guidelines.

Данное руководство подразумевает то, что вы знаете, как программировать на Objective-C. iAd использует views и view controllers для отображения рекламы, поэтому вы должны быть знакомы с программированием UI.

После того, как пользователь нажимает на рекламу, iAd может отправить свернуть ваше приложение и отобразить другое.Вы должны быть знакомы с многозадачностью, представленной в iOS 4.0.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *